Valve выпустила очередное обновление для Half-Life: Alyx, добавившее в игру поддержку мастерской Steam. Доступен бета-вариант инструментов разработки, в числе которых имеется и уровневый редактор. Сейчас пользователи могут делать в шутере не одни лишь новые уровни, но также текстуры, анимации, модели.
Авторы Half-Life: Alyx подчеркивают — это лишь бета инструментария. Причем лишь его пилотный вариант. В их краткосрочных планах – дальнейшее усовершенствование инструментов игры. В текущем апдейте геймеры найдут и совсем новенькие, и обновленные версии. Hammer представляет собой самый свежий вариант уровневого редактора, базирующегося на Source 2. На этом же движке работает инструментарий разработки и настраивания материалов Material Editor для анимации и кинематографического рендеринга Source Filmmaker. Также мододелы смогут использовать прочий инструментарий:
-
ModelDoc — просмотр, модификация и компиляция моделей со столкновениями, анимациями, прочими составляющими;
-
AnimGraph — построение комплексных анимаций, обеспечение плавного перехода;
-
Particle Editor — воссоздание эффекта частиц;
-
Subrect Editor — «хотспот-текстуры».
В дополнение к инструментальному набору, апдейт содержит ряд карт для примера. Их применяют, в частности, для демонстрации механизма взаимодействия с противниками. Также весь набор карт, существующие в Half-Life: Alyx, применяются как редактируемые исходники.
Апдейт примечателен и тем, что в нем имеется нативный вариант игры для Linux, использующий API рендеринг Vulkan. Последний можно использовать и на Windows. В апдейте игры есть и другие, более мелкие исправления.