Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
В World of Warcraft Classic добавили слои и запретили создавать персонажей

В World of Warcraft Classic добавили слои и запретили создавать персонажей

Густонаселенность серверов World of Warcraft Classic побудила Blizzard внедрить слои в ряде миров и запретить создание новых и перенос существующих персонажей.

20.04.2020
arizel
634

Проблемой Blizzard еще со старта World of Warcraft Classic стала перегруженность серверов. Нерешенность данного казуса подтолкнула разработчиков к непопулярному решению – введению слоев.

В итоге, Blizzard отметили, что ряд акций халявного переноса героев не дал желаемого результата – оказалось, что геймеры предпочитают устоявшиеся социальные связи скорости и простоте входа на сервер. Ввиду этого студия не спешит открывать новые миры, нет уверенности в том, что обитатели наиболее востребованных серверов изменят своим привычкам и «переедут». Таким образом было принято решение нарастить серверную вместительность: в нижеприведенном списке миров добавят копии – «шарды», а вместе с тем в этих мирах нельзя уже будет ни создавать новых героев, ни переносить уже существующих.

Слои вводят в таких мирах: Arugal, Benediction, Earthfury, Faerlina, Fairbanks, Herod, Pagle, Sulfuras, Whitemane. В Grobbulus же слои добавлять не будут, но новых персонажей создавать уже нельзя.

Blizzard’овцы пообещали отслеживать состояние после введения слоев и реагировать по ситуации. Если решение даст положительный результат, то добавление слоев будет проведено и в иных мирах. По наблюдениям геймеров сейчас в World of Warcraft Classic очередей фактически не наблюдаются.

Игры в статье: World of Warcraft
article
3267
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также