В проекте Alien: Isolation геймеру предстоит побывать в шкуре дочери лейтенанта Рипли и на борту космического лайнера «Ностромо» вновь сразиться со злобным ксеноморфом. Создатели игры уже представляли на суд журналистов её получасовую демоверсию. В целом детище Creative Assembly показалось акулам пера крайне напряжённым и увлекательным. Вместе с тем они отметили, что за такое короткое время сложно получить настоящее представление об игре, поскольку её полномасштабный вариант предполагает десятичасовое прохождение. Хватит ли запала у игрухи на такое длительное время и не примелькается ли она рядовому геймеру?
С этим вопросом корреспонденты направились в резиденцию разработчиков. Их встретил главный дизайнер Г.Нэппер и старший художник Д.Бонд, которые пообещали, что Alien: Isolation однозначно будет держать игрока в напряжении. Чтобы всё было именно так, создатели игрушки хорошенько потрудились над дизайном уровней, подачей и балансом хода событий. Основной тон игре будет задавать человек, а Чужой послужит своего рода раздражителем, подталкивающим игрока к принятию нестандартных решений.
Понятно, что все люди разные и одинаковых мнений быть не может. Д.Бонд отметил, что ему было интересно наблюдать за тем, как вели себя различные пользователи при прохождении демоверсии. Кто-то справлялся с первого раза, кому-то пришлось потратить 12, а то и 30 жизней, однако все они получили удовольствие, как от самого процесса, так и от невероятно реалистичного, подвижного ксеноморфа. Разработчики проекта Alien: Isolation предполагают, что эффект от прохождения его полномасштабной версии будет таким же.
Отметим, что дата релиза игрушки пока не известна, однако должна быть озвучена со дня на день.