Сооснователем компании Valve Гейбом Ньюэллом было дано интервью игровому изданию IGN, где он не только высказал свое мнение о Half-Life: Alyx, но и рассказал о причинах провала Artifact, и о жизни в Матрице.
Так, Ньюэлл убежден, что Half-Life: Alyx и виртуальная реальность – созданы друг для друга. И геймеры, когда станут проходить игрушку, непременно убедятся в том, что она от этого только выиграла. Он также отметил, что человечество находится гораздо ближе к Матрице, чем кажется. А считывание и перезаписывание данных в кору головного мозга – задача, оказавшаяся весьма простой.
Помимо Half-Life: Alyx в VR, сооснователь Valve затронул тему провала Steam Machines и Artifact. Это произошло даже несмотря на то, что на начальном этапе проекты даже хвалили. Но впоследствии к ним охладели не только геймеры, но и разработчики. Так, для Artifact за истекший год не вышло ни одного патча. Основной причиной недовольства геймеров данной карточной игрушкой крылась в том, что это была не Half-Life. И Нюэлл признал, что стратегия Artifact оказалась для её создателей полным провалом, а для геймеров – разочарованием.
Касательно будущего Valve, Ньюэлл отметил, что независимость компании только на пользу. Чем меньше будет посредников между разработчиками и геймерами – тем больше творческой свободы будет у создателей проектов. Сооснователь Valve уверен, что компания еще сможет приятно удивить геймеров. Возможно, этим приятным сюрпризом станет именно Half-Life: Alyx.