Создатели Baldur's Gate III дали интервью, в котором поделились не только подробностями о данном проекте, но и ответили на ряд других вопросов, интересующих геймерское сообщество. Так, в Larian Studios не скрывают, что в третьей части Baldur's Gate использовано немало ассетов из Divinity: Original Sin 2. Поэтому они согласны с критикой игроков относительно визуального сходства двух вышеназванных проектов.
В то же время разработчики просят обратить внимание, что Baldur's Gate III на текущий момент находится в пре-альфе. Но чем ближе проект будет к релизу, тем меньше сходства будет у него со второй Divinity: Original Sin. Как минимум, это будет перерисовывание иконок и смена интерфейса. Хотя и сейчас в визуальном плане игрушка выгладит весьма мрачно.
Наличие в Baldur's Gate III пошаговых боев объясняется не только стремлением разработчиков к тому, чтобы игрушка соответствовала своему первоисточнику, Dungeon & Dragons, но и богатым опытом разработчиков именно в этом типе геймплея.
А вот о времени релиза полной версии проекта в Larian Studios пока не говорят.
Также в студии отметили, что работа над Divinity: Fallen Heroes, которая ранее была приостановлена, всё-таки продолжается. Над спин-оффом трудится небольшое подразделение Larian. Однако раскрыть больше подробностей о данном проекте в студии пока не готовы.