Руководство студии Treyarch перестало являться триадой. О своем уходе заявил Джейсон Бланделл, который с ноября 2016 года возглавлял компанию вместе с Марком Гордоном и Дэном Бантингом. В общей сложности Бланделл проработал в студии, подарившей геймерам франшизу Black Ops, 13 лет.
Сначала Бланделл являлся продюсером третьей части Call of Duty. В период производства первой Black Ops он стал исполнительным продюсером проекта, а во второй части франшизы был переведен на должность ведущего дизайнера, отвечающего за создание сюжетной кампании.
Во время разработки третьей части Black Ops Бланделл возглавлял не только работу над сюжетной кампанией, но и создание зомби-режима. В четвертой части он был сосредоточен преимущественно на зомби или, если быть точнее, над разработкой амбициозного одиночного режима. Но его геймеры так и не увидели, поскольку данное направление было отменено.
Бланделл опубликовал прощальное письмо, в котором удостоил особого упоминания поклонников зомби-режима. Однако он не упомянул, чем намерен заниматься в дальнейшем.
Согласно сведениям Kotaku, Treyarch на текущий момент сосредоточена на работе над очередной Call of Duty. Проект планируется, как перезапуск Black Ops. В этот раз над одиночной кампанией трудятся Sledgehammer и Raven – её намереваются скомпоновать из отмененного проекта данных студий.