Хотя до выхода Diablo IV еще немало времени, Blizzard старается держать геймеров в курсе последних новостей о работе над игрушкой. Для этого разработчики публикуют дневники. Свежая публикация разбита на два блока. В одном из них рассказывается об удобстве и изменениях в дизайне, второй же посвящен семейству каннибалов.
Так, изменения коснулись интерфейса. Обозначения и иконки в инвентаре подогнали под общий стиль Diablo IV, сделав цвета менее насыщенными и яркими. Сами же изображения получили больше объемности и стали похожи на 3D-модели. Пользователи локального кооператива теперь также могут порыться в меню, не мешая друг другу.
Изменилось также расположение основных элементов для консолей – создатели Diablo IV переместили их в левый нижний угол, чтобы глаза быстрее находили нужные данные. Пользователи РС по желанию смогут располагать их как слева, так и по центру. Но центральная классическая позиция по умолчанию будет основной.
Многим геймерам не нравилось использовать для атак левую кнопку мыши. В Diablo IV её можно будет переназначить на любую клавишу, равно как и все ячейки умений. Менять функции кнопок смогут также и пользователи консолей, а РС-версия впервые в истории франшизы будет поддерживать также и геймпад.
Создатели Diablo IV также рассказали о новом семействе монстров. В свежем дневнике речь шла о каннибалах, которые ранее были варварами, обитавшими в Арреате, но их оттуда давным-давно изгнали. В семействе имеется четыре вида бойцов ближнего боя: один из них вооружен алебардой, второй – двуручным мечом, третий – двумя дубинками с шипами, а четвертый – двумя топорами. Бойцы дальнего боя в семействе отсутствуют, однако имеющиеся разновидности противников могут очень быстро подобраться к геймеру, даже в обход других монстров.