О. Шишковцов, техдиректор 4A Games, разработавшей Metro: Exodus, в своем интервью сообщил, что разработчики избавляются от архаичных технологий и полноценно «ставят на рельсы» рейтрейсинг.
Metro: Exodus – одна из пионеров полноценной трассировки лучей, но игродел называет игру пробой пера. В будущем геймеров ожидают еще более качественные проекты 4A Games с применением трассировки лучей. Рейтрейсинг станет доминантой для последующих игр франшизы Metro, а также во внутреннем движке студии – 4A Engine.
При упоминании некстген-консолей, Шишковцов пространно отметил, что более всего наполнен энтузиазмом в отношении именно тех системных элементов, которые еще не анонсированы. На данный момент нам известно только про процессор на базе AMD Zen 2, скоростной SSD, поддержку трассировки лучей.