Релиз кооперативного дъябоида Wolcen: Lords of Mayhem состоялся 13 февраля 2020 года – проект находился в раннем доступе с 2016 года. Выход игрушки оказался настолько триумфальным, что застал врасплох даже её создателей. А точнее, сервера проекта. В первый день количество желающий пройти игрушку онлайн составило 61,0 тыс. человек, а уже сутки спустя в неё единовременно играли 95,0 тыс. онлайн-пользователей. Такой всплеск геймерского интереса в итоге привел к аварийному отключению серверов дъяблоида спустя почти сутки после релиза.
Разработчики на протяжении более 30 часов бились над решением данной проблемы. И вот, 17 февраля сервера Wolcen: Lords of Mayhem снова ожили. Правда, в тихоокеанском и азиатском регионах их работа еще нестабильна, а с созданием мультиплеерных героев пока существуют проблемы. Однако авторы проекта продолжают искать причины сбоев и устранять их. Также ведется работа по исправлению багов с сохранениями – большинство тех, кто проходит игрушку, жалуются именно на них.
Wolcen: Lords of Mayhem рассказывает о противостоянии республиканской армии Искоренителей и Братства рассвета. Персонаж геймера – один из трех учеников Великого инквизитора Хеймлока. Его основная цель – борьба со сверхъестественными явлениями, угрожающими Республике. Теперь же троице протагонистов предстоит атаковать укрепления противника. Противостоит героям Братство рассвета, ранее захватившее республиканскую крепость Багровая цитадель. Мотивы подобного шага до сих пор неизвестны, но контрудар уже готовится. Атакой на неприятельский лагерь руководит юстициарий Маэлис.
Авторы Wolcen: Lords of Mayhem обещают высокую реиграбельность, ежесезонные обновления и горы лута.
Несмотря на проблемы с серверами, проект студии Wolcen уже обогнал по показателям пользовательской активности в Steam Civilization VI и RDR 2.