Глава Polyphony Digital Кадзунори Ямаути пообщался с журналистами во время чемпионата GT Sport FIA Online Championship, первый этап которого прошел на минувших выходных в австралийском Сиднее. В частности, он рассказал о том, чего достиг созданный студией проект Gran Turismo, и какой ему видится дальнейшая судьба франшизы.
В 2019 году, по данным Ямаути, аудитория автомобильного симулятора существенно возросла. За состязаниями по Gran Turismo Sport следили в общей сложности 47,2 млн. пользователей. Большинство зрителей являются подписчиками Facebook – это 27,9 млн. человек (59%). В YouTube за соревнованиями наблюдали 11,7 млн. человек (24,8%). Суммарное количество пользователей остальных площадок составило 16,2%. Если сравнивать с результатами 2018 года (15,9 млн. человек), то аудитория проекта возросла практически втрое. Общая вовлеченность аудитории также увеличилась на 300% (обсуждения, ретвиты, лайки).
Количество зрителей прямого эфира также возросло с 4,0 млн. человек до 11,6 млн. человек. Данный показатель для Gran Turismo на текущий момент является абсолютным рекордом.
Что касается планов на будущее, то создатели Gran Turismo в первую очередь интересуются возможностями PlayStation 5. При этом привлекает их не столько возможность поддержки 8 К, сколько перспектива увеличения кадровой частоты. В идеале авторам проекта хотелось бы добиться 240 fps. Ну, или хотя бы 120 fps. Именно в повышении плавности геймлея разработчики автомобильного симулятора видят потенциал, способный изменить игровой опыт.