В ходе проведения финала Six Invitational 2020, Ubisoft анонсировали 5й и 6й годы саппорта Rainbow Six Siege. 5й и 6й годы делаются параллельно, и они взаимозависимы. Первые два сезона 5го года будут представлены в классическом стиле проведения боевых операций, а вторые два – в новом, который разовьет еще больше 6й год поддержки.
В первом и втором сезонах 5го года Rainbow Six Siege ожидаются по два новых оперативника, по одному ивенту, обновленные карты «Орегон» и «Дом». В третьем и четвертом сезонах будет добавляться лишь по одному оперативнику, но они станут более самобытными, также обновятся локации «Небоскреб» и «Шале». Ubisoft также говорят о крупных изменениях механик в это время.
6й год будет развивать тенденции второй половины 5го: один оперативник, одна обновленная или новая локация, единственный ивент, «аркадные события», боевой пропуск, глобальные усовершенствования от разработчиков.
Девелоперы подтвердили слухи касательно голосования за новую локацию: две команды блокируют по одному варианту из трех, в результате остается одна карта, на которой и происходит сражение.
Весной 2020 будет внедрен с золотыми стволами, где геймеры будут обладать одинаковыми пушками, с одной пулей каждый ‒ потребуется перезаряжать оружие.
Также игроделы показали короткометражное видео по сеттингу Rainbow Six Siege, с рассказами оперативников о подготовке к финалу Six Invitational.
Помимо того, в своем интервью Л.Атанассофф, руководитель производства Rainbow Six Siege, рассказал, что Ubisoft ориентирует свою деятельность на выпуск некстген-консолей, собираясь сразу же предложить Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X: это будет не просто обратная совместимость, а усовершенствованный вариант шутера. Запуск «Осады» на некстген-консолях является одним из ключевых векторов разработчиков на 5м году саппорта. Девелоперы хотят дать возможность играть в Rainbow Six Siege совместно обладателям PS4 и PS5, XOne и Xbox Series X, а также свободно устраивать кроссплей консолей производителей-конкурентов. При этом, подбора геймеров по методу ввода (как в Call of Duty: Modern Warfare и Fortnite), вероятно, не будет. Разрабы также в будущем предполагают мгновенный перенос прогресса между платформами.