Студия Ninja Theory работает сразу над четырьмя проектами, среди которых экспериментальный Project: Mara. С ним намереваются попробовать новые варианты повествования.
Авторы игрушки намереваются продемонстрировать максимально правдоподобное изображение «психологического ужаса». В Project: Mara воссоздадут кошмары, происходящие внутри человеческого разума. За основу будут взяты впечатления реально существующих людей. Разработчики глубоко проанализировали собранный материал, чтобы постараться максимально точно перенести его в рамки интерактивного произведения.
Игрушка будет состоять лишь из одного героя и одной локации, а особый упор делается именно на оригинальности подачи истории. Так, если главная героиня Hellblade слышала голоса в собственной голове, то в сиквеле проекта будет показана роль боли и страдания в формировании богов, религии и мифов. Разрабатываемая модель получила название «Дредноут».
Авторы Project: Mara обнародовали первую порцию видеодневников, посвященную работе над игрушкой. В них также рассказывается, что работников Ninja Theory разделили на несколько команд, каждой из которых поручили работу над определенным проектом. Причем общее количество сотрудников студии меньше, чем в среднем у команд, занимающихся разработкой ААА-игрушек.
Также сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес сравнивает условия работы над Hellblade и Project: Mara. Он, в частности, отмечает, что в создании сиквела задействовано в два раза больше людей, чем в создании оригинала.
Авторы игрушки пока не конкретизировали ни дату её релиза, ни перечень платформ, для которых её создают.