Bethesda и id Software продемонстрировали представителям мировых СМИ DOOM Eternal еще на прошлой неделе, но только на днях у журналистов появилась возможность поделиться своими впечатлениями от проекта со всем геймерским сообществом.
Особых откровений, правда, не было – все сошлись во мнении, что игрушка вышла достаточно крутой и захватывающей.
Ключевое изменение в DOOM Eternal – более проработанная боевая система. Теперь каждая арена похожа на головоломку с несколькими вариантами решения. Это позволяет геймеру осуществить динамические расчеты относительно того, какое улучшение ему необходимо заработать, с каким противником разобраться в первую очередь и каким образом удобнее всего построить прохождение.
Несмотря на то, что локации существенно расширились, темп прохождения ничуть не замедлился. Наоборот, у геймеров появилось больше пространства для маневров. Отдельно отмечено и такое решение разработчиков DOOM Eternal, как разбавление сплошных боев сегментами, содержащими платформинг. Судя по отзывам, эти сегменты не чувствуются лишними и не перегружают игрушку.
Авторы DOOM Eternal также серьезно поработали над мифологией игрушки, значительно расширив её и добавив больше нарративных элементов. Не меньше труда вложено и в обогащение дизайна локаций. В целом, как рассказал исполнительный продюсер шутера Марти Страттон, отсрочка релиза позволила разработчикам исправить немало багов. А вот какого-то нового контента в игрушке не появилось. Однако в id Software считают данный проект одним из лучших среди тех, которые студия создала за всё время своего существования.
С 20 марта о DOOM Eternal свое мнение смогут составить обладатели РС, Stadia, PS4 и XOne. А собственники Nintendo Switch познакомятся с шутером немного позже. На прохождение, по словам разработчиков, геймеры потратят около 20 часов.