Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
В работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 применяют фотограмметрию

В работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 применяют фотограмметрию

Исследование модели «прошлогоднего батона» показало, что в работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 задействуется фотограмметрия, максимально реалистично переносящая реальные объекты в виртуальный игровой мир.

15.01.2020
arizel
732

Внезапное даже для самих разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 вскрытие того факта, что их проект базируется на движке Unreal Engine 4, заставило их раньше намеченого срока подтвердить появившуюся информацию. Они сделали это достаточно своеобразно, прикрепив фото «прошлогоднего батона» – шутки, популярной в первые новогодние дни.

Данная иллюстрация заинтересовала сотрудника 4game Алексея Макаренкова и он привлек к её исследованию знакомых, работающих над созданием 3D-изображений. По результатам журналистского расследования был сделан вывод, что в работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 задействуется фотограмметрия. Эта технология дает возможность максимально реалистично и детализировано переносить в виртуальное пространство предметы из реального мира.

Сегодня многие разработчики игрушек используют фотограмметрию в работе над проектами. Технология задействована в ремейках второй и третьей Resident Evil, в RDR 2 и других проектах, вышедших в последние годы.

Решив использовать при создании S.T.A.L.K.E.R. 2 движок Unreal Engine 4, авторы шутера упростили для себя решение многих задач. Тот же «прошлогодний батон» движок будет быстро детализовать в случае, если геймер захочет приблизиться к нему, а на расстоянии он, естественно, будет выглядеть несколько размыто. Теперь для разработчиков главное правильно организовать подгрузку объектов, чтобы не возникло проблем с их быстро меняющейся детализацией.

Игры в статье: Red Dead Redemption 2
article
3065
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также