У Blood Omen: Legacy of Kain вскоре должен появиться духовный наследник. Над экшеном под названием Deadhaus Sonata работает Денис Дайак, ранее руководивший Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и Blood Omen: Legacy of Kain.
Впоследствии им была основана собственная студия Apocalypse, которая на текущий момент и занимается разработкой игрушки. Дайак также обнародовал видео, в котором поведал о работе над проектом. Разработчик отметил, что Legacy of Kain была легендарной игрой, характеризующейся собственной глубоко проработанной мрачной историей и великолепным актерским составом. Теперь же её дело продолжит Deadhaus Sonata, геймплей которой переделают с учетом того, как бы создавалась Blood Omen, будь у её авторов современные возможности для создания игрушек подобного рода. Саму Legacy of Kain некоторое время назад также намеревались перезапустить, но эта идея так и не была воплощена и теперь Дайак все свои силы вкладывает в Deadhaus Sonata. На официальном сайте игрушки также заявлено, что она не только продолжает традиции знаменитых повествовательных игрушек минувших лет, но и была вдохновлена произведениями Говарда Лавкрафта, Эдгара По и других писателей, творивших в подобном жанре.
Старт закрытого тестирования Deadhaus Sonata запланирован на четвертый квартал 2020 года, а к участию в нем будут допущены те, кто приобрел как минимум базовый набор.
Всё бы ничего, но внезапно оказывается, что Deadhaus Sonata рассчитана только на онлайн. В кооперативе могут участвовать максимум шесть геймеров. Авторы проекта обещают «полупостоянные» мультиплеерные миры, «эпичную» монетизацию без такой составляющей, как pay-to-win. Планируется также PvP и развитие игрушки на основании пожеланий и замечаний членов игрового сообщества. Проект базируется на движке Amazon Lumberyard, созданном специально для разработки онлайн-развлечений.
Условно бесплатную Deadhaus Sonata намереваются выпустить на всех популярных платформах, в том числе и на мобильных устройствах.