Луи де Каруфель, работающий в Ubisoft Montreal программистом, обнародовал в твиттере сообщение об отмене неанонсированной игрушки, над которой почти три года работали сразу две команды Watch Dogs. При этом он сообщает, что сотрудников студий (а их было 200 человек) не уволят, а рассредоточат по 15-ти другим проектам. Ubisoft во время распределения учтет интересы работников.
И хотя Каруфель впоследствии удалил практически все свои твитты на данную тематику, за историю уже ухватился вездесущий редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Из своих источников он установил, что причиной отмены неанонсированного проекта стали, как слабые продажи The Division 2, а также масштабный провал Ghost Recon Breakpoint. Из-за этого Ubisoft не только пришлось пересмотреть финансовые прогнозы, но и перенести даты релизов ряда проектов. Сложившаяся ситуация также подтолкнула компанию к поиску новых оригинальных игрушек, а уж сюда «нечто, похожее на Destiny» явно не вписывается.
Размышляя о том, что это могла быть за отмененная игрушка, Шрайер отмечает, что это точно не Splinter Cell, ведь речь идет о проекте по новой интеллектуальной собственности. Что же касается научно-фантастического проекта Pioneer, то Ubisoft отменила его еще раньше, а само наименование начали применять в качестве кодового имени иного проекта (вполне возможно, что для отложенного до лучших времен Rainbow Six Quarantine).