За один несчастный месяц до релиза The Elder Scrolls Online ее девелоперы из Bethesda и Zenimax Online Studios безропотно принимают и анализируют все замечания и претензии геймеров, задействованных в бета-тесте игрушки. Потрясающий пример работы на совесть: девелоперы прямо на месте корректируют свою игрушку, ориентируясь на пожелания потенциальной клиентуры.
Пять миллионов геймеров – такую цифру назвал Мэтт Фирор, гейм директор TESO, рассказывая о тесте ММО и тех самых критиках, чьи замечания так помогают разработчикам.
Тогда вопрос: что публика хочет поменять в игре? Публика сетует, что всё самое интересное (занятные опции, к примеру) становится доступно аж после 10 уровня. Мэтт Фирор, кстати, возражает: мол, нечего геймеров неподготовленными в мясорубку пускать.
Что касается поправок в The Elder Scrolls Online,сделанных, как говорится, «с лёту», то имеется, например, такая фишка: сразу после «учебки» геймер перенаправляется на родную землю избранного им же самим альянса. Фирор, кстати, предупредил, что, по заявкам трудящихся, неигровые персонажи с вражеской стороны теперь тоже будут угрожать безопасности персонажа.
The Elder Scrolls Online выстрелит без всяких задержек, релиз пройдёт на «ура» благодаря помощи европейского центра обработки данных. Он будет работать дуэтом с американским.