Гендиректор Remedy Теро Виртала в интервью рассказал, в числе прочего, и о Control. Он отметил, что игрушка не стала бестселлером, однако уровень её продаж в EGS вполне удовлетворяет авторов проекта.
Работа над Control заняла три года, а её бюджет составил около €30 млн. Несмотря на то, что стартовые продажи были не высоки, проект продолжает приносить его разработчикам стабильный доход. Гендиректор Remedy отметил также, что на сегодня большинство игрушек, реализующихся через цифровые магазины, приносят большую часть прибыли в течение продолжительного периода. Control – высококачественный и уникальный продукт, поэтому его авторы рассчитывают, что геймеры, который уже прошли игрушку, обязательно порекомендуют её своим друзьям и знакомым. Задача разработчиков – поддерживать игрушку на достойном уровне, систематически выпуская к ней платные и бесплатные обновления и дополнения.
К тому же, многие люди еще не знают о существовании такой игры, как Control. Как только игрушка станет популярнее – её аудитория обязательно возрастет, равно как и продажи.
О Control также вспомнил и глава Xbox Фил Спенсер. В ходе благотворительного эфира Mixer Extra Life он отметил, что проект Remedy получился уникальным и ярким, однако многие о нем еще не слышали. Возможно, его появление в библиотеке Xbox Game Pass исправит ситуацию. Однако представители Remedy официально заявили, что пока не планируют добавлять игрушку в Xbox Game Pass. Следовательно, никакого анонса в ближайшее время ожидать не следует.
Почитать о Control можно и в нашем ТОПе Лучшх шутеров 2019.