Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Для Death Stranding оказалось не всё так гладко

Для Death Stranding оказалось не всё так гладко

Death Stranding и в самом деле оказалась игрушкой не для всех – сам Хидео Кодзима считает, что причиной тому является любовь большинства игроков, в особенности американских, к шутерам и неспособность воспринимать нечто новое и необычное.

13.11.2019
arizel
710

Как и предполагалось, Death Stranding оказалась специфичной игрушкой, которую восприняли не все. Рецензии критиков о ней в некоторых аспектах получились диаметрально противоположными, а геймеры и вовсе начали войну на агрегаторах, то ставя проекту 0-1 балл, то 9-10 баллов.

Сам автор Death Stranding в беседе с итальянским порталом TGCom24 также немного порассуждал о пострелизной судьбе своего детища. По словам Хидео Кодзимы, японские и европейские геймеры восприняли игрушку более благосклонно в сравнении с американской аудиторией. Подобное объясняется тем, что геймеры Соединенных Штатов больше предпочитают шутеры. Однако в той же Великобритании Death Stranding оказалась лишь на втором месте, уступив первенство Call of Duty: Modern Warfare. Да и средние оценки у американских и европейских критиков отличаются где-то на 2,5 балла – европейцы оценили игрушку выше.

Что касается японских критиков, то некоторые пользователи подозревают, что старейшее игровое издание Famitsu поставило Death Stranding 40 из 40 лишь по той причине, что в игрушке присутствует главред этого журнала. Пусть и в коротком камео. Да и вообще многие работы Кодзимы Famitsu оценивает подозрительно высоко. Хотя, может, работы действительно этого стоят…

Как бы там ни было, геймеры уже и сами способны составить свое мнение о Death Stranding. Некоторые из них настолько прониклись социально-коммуникативной составляющей проекта, что забросили прохождение основного сюжета и принялись совершенствовать виртуальный мир. Одна из особенностей игрушки состоит в том, что, улучшая собственный мир, геймеры делают лучше и глобальный мир Death Stranding. Оставленные запасы и инструменты, проложенные тропинки и даже дороги могут появиться и в мирах других игроков, сделав их путь легче. За это заботливые первопроходцы будут получать лайки по одному за каждый предмет, который смог пригодиться и остальным. А если наработка окажется очень-очень полезной – можно даже получить дополнительные лайки. Правда, в Death Stranding имеется такое явление, как «временной дождь», обнуляющий все достижения…

Игры в статье: Death Stranding
article
2921
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также