Для более подробного знакомства геймеров с особенностями Diablo IV Blizzard организовала специальную панель BlizzCon 2019. В этом отдельном обсуждении были опубликованы более подробные сведения о проекте, а также авторы игрушки ответили на ряд вопросов журналистов и показали 2-х часовой геймплейный ролик.
Вполне ожидаемым стало требование разработчиков Diablo IV о наличии постоянного подключения к интернету. При этом создатели обещают устранить такую характерную ошибку третьей части, как Error 37. Именно с этой целью игрушка будет проходить длительное бета-тестирование.
Также геймерам обещают огромный открытый мир, раздробленный на 5 регионов. Он будет настолько большим, что в Diablo IV появятся скакуны, для которых разрабатываются отдельные разновидности экипировки. В игрушке будет множество подземелий, генерирующихся случайным образом на базе улучшенного генератора из третьей части.
При изучении открытого мира Diablo IV геймеры будут также пересекаться друг с другом. Это позволит не только торговать, общаться и сражаться в режиме PvP, но и объединяться с целью уничтожения какого-нибудь особенно сильного босса.
В проект обещают добавить смену времени суток и погодных условий, продвинутую кастомизацию персонажей. Однако предупреждают, что четвертая часть будет немного медленнее третей.
Кроме того, разработчики намерены обеспечить Diablo IV более продолжительную пострелизную поддержку и добавлять в игрушку больше контента, чем это делалось в случае с третьей частью.
А вот относительно даты выхода так ничего точного не прозвучало. Известно лишь, что Diablo IV не раньше 2021 года (а, может, даже и 2022 года).