Провал The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint отразился не только на финансовом состоянии Ubisoft, но и на планах компании на будущее, а также на её глобальной политике. Так, уже было объявлено о переносе релизов таких проектов, как Watch Dogs: Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters.
Кроме того, как сообщает Джейсон Шрайер из Kotaku, Ubisoft решила кардинально изменить свой подход к добору игрушек для производства. Сейчас компания нацелена на поиск проектов, содержащих уникальные идеи.
Также Шрайер озвучил причины, по которым решили передвинуть дату старта Watch Dogs: Legion и Gods & Monsters:
-
на разработку Gods & Monsters было выделено слишком мало времени, ведь значительная часть команды, работающей над проектом, не так давно закончила работу над Assassin’s Creed: Odyssey. Данная игрушка вышла в свет в октябре минувшего года;
-
релиз Watch Dogs: Legion переносится из-за слишком амбициозных планов Ubisoft. Разработчики хотят создать игрушку, в которой геймеры смогут управлять каким угодно NPC. Вот только преград и трудностей для воплощения данной идеи существует чересчур много, в первую очередь они касаются технической стороны задумки.
В своем финансовом отчете Ubisoft заявила, что собирается выпустить все три отсроченных проекта не раньше апреля следующего года. При этом они выйдут как для нынешнего, так и для будущего поколения консолей.