В преддверии релиза ремейка MediEvil, который намечен на сегодня, было снято эмбарго на журналистские обзоры игрушки. И мнения критиков свидетельствуют, что с платформером не всё так прекрасно.
MediEvil на основе 36 обзоров получила на Metacritic в среднем 69 балов, а на OpenCritic, по итогам 26 обзоров, – 73 бала. При этом один и тот же элемент воспринимался критиками абсолютно по-разному и, как следствие, оценки по 10-бальной шкале за одно и то же оказывались совершенно противоположными.
Но в чем журналисты были единодушны, так это в том, что нынешняя MediEvil почти полностью копирует оригинальную игрушку 1998 года выпуска. Это значит, что и преимущества и недостатки в проекте остались теми же, что и у классики. Поклонники платформера будут этому факту только рады, а вот новичков проект может и отпугнуть своим высоким порогом вхождения.
Из плюсов MediEvil-2019 следует выделить визуальное оформление. Оно также было практически единогласно отмечено критиками, как превосходное. Сохранив оригинальный стиль старой-доброй классики, создатели игрушки улучшили его за счет нынешних графических находок. Уровни и внешний облик персонажей были визуально переработаны, а звукоряд и некоторые реплики – перезаписаны. Наряду с этим было сохранено ощущение ностальгии.
А вот боевая система MediEvil выглядит архаично и имеет примитивную механику. Любые атаки наносят протагонисту большой урон, а о спасительном периоде неуязвимости после пропущенного удара авторы и вовсе забыли.
В MediEvil отсутствуют чекпоинты, поэтому после гибели протагониста уровень в игрушке приходится перепроходить заново. Это, равно как и ряд багов, затрудняющих перемещение по локации, отбивает желание проводить исследование местности. А бои с боссами или раздражают, или навеивают скуку. Камера также показалась критикам неуклюжей и только усложняющей геймплей.
Журналисты отметили, что недостатки MediEvil были бы еще простительны для ремастера, но никак не для ремейка. Но фанатам игрушка, вероятнее всего, придется по вкусу.