ЕА пригласила представителей ведущих игровых изданий на пресс-ивент, посвященный Star Wars Jedi: Fallen Order. Журналистам позволили поиграть в космический боевик в течение трех часов. За время игры они прошли обучающую программу, а также два уровня на планетах Заффо и Датомир. После этого репортеры поделились впечатлениями, полученными при личном знакомстве с игрушкой.
Отмечается, что немалое влияние на Star Wars Jedi: Fallen Order (как на боевую систему, так и на исследование окружающего пространства) оказал другой именитый проект – Dark Souls. Также у боевой системы имеется кое-что общее с Sekiro: Shadows Die Twice, являясь, правда, некой упрощенной её версией. Но персонаж также получился довольно отзывчивый, а сражения, в буквальном смысле доставляют, удовольствие.
Еще одной игрушкой, повлиявшей на Star Wars Jedi: Fallen Order в плане исследования окружения, стала «Метроидвания». Внимательным геймерам будет интересно обнаруживать различные лазейки, сюрпризы и кратчайшие пути к цели.
Из показанной во время ЕЗ-2019 демоверсии известно, что Кэл Кестис, оказавшись на планете Зеффо, намеревается отыскать мастера-джедая. Тот исследует древнюю цивилизацию и знания, полученные в ходе этих изысканий, смогут помочь в битве с Империей. Героя ожидают сражения с вражескими отрядами и перемещение по уровням с применением акробатических способностей. С некоторыми противниками разделаться можно легко, а с некоторыми придется основательно повозиться.
Восстановление растраченных сил в Star Wars Jedi: Fallen Order выполняется посредством медитаций. Но только в это же время происходит и возрождение поверженных недругов. Некоторые журналисты отметили странность подобного хода для «Поверженного ордена», хотя в Dark Souls подобное вполне «вплеталось» в общую атмосферу.
Близкое знакомство представителей СМИ со Star Wars Jedi: Fallen Order усилило их веру в успех проекта, релиз которого намечен на 15 ноября. По крайней мере, существенных недостатков за 3 часа игры журналисты не увидели.