Работа над симулятором Godus ведётся его разработчиком Питером Молинье весьма неторопливо. Хотя игрушке некоторое время назад удалось прорваться в ранний доступ на ресурсе Steam, однако широкой общественности поиграть в неё удастся, наверное, нескоро. Причина в том, что 22 Cans приняла неожиданное, хотя стоит отметить, разумное, решение провести капитальную переделку. После кропотливой работы в Early Access запустили уже Godus 2.0, это СМИ почерпнули из официального видеообращения разработчика.
Помимо того в нём было указано, что версия 2.0 обзавелась новым пейзажем, функциями и абсолютно иным взаимодействием с игровым миром. Особого внимания заслуживают слова Питера Молинье о том, что в Godus сведена к минимуму работа мышкой. К таким нововведениям студию 22 Cans подтолкнули замечания пользователей, успевших провести апробацию игрушкии в Early Access сервиса Steam. Они указали, что игровой процесс довольно однообразен и непонятен.
Вследствие такой критики Молинье осознал, что необходимо провести доработку Godus, чем собственно немедля занялся. За четыре месяца проект наконец-то смог эволюционировать от начальной стадии до бета-версии 2.0.