Передачу «Вечерний Ургант» посетил создатель Death Stranding Хидео Кодзима. Выход гостя в студию сопровождался кавером на Snake Eater. Видео с гением из Японии уже «гуляет» по Сети.
В беседе с автором Death Stranding была затронута тема гениальности, что вполне очевидно. Сам Кодзима к тому, что его в России называют гением, отнесся с присущей японцам скромностью. Он отметил, что, может, и станет таковым когда-то в будущем, но сегодня он бы себя гением не назвал. Что касается подобной славы, то она, конечно, оказывает некоторое давление, однако и подталкивает к открытию новых горизонтов, преодолению самого себя. Осознание ответственности перед поклонниками не дает почивать на лаврах «гениальности».
А вот относительно гениальности других геймдизайнер Death Stranding высказался более уверенно… хотя и несколько пространно. Так, среди творческих личностей из России Кодзима особо отметил Андрея Тарковского – режиссера «Соляриса» и «Сталкера». Больше фамилий японский гость не назвал, сказав лишь, что гениями для него являются люди, оказавшие влияние на формирование его характера, а также творческих и жизненных взглядов.
Не обошлось интервью и без темы Death Stranding, а также создания игр в целом. Так, Кодзима отметил, что «привлекает к работе» оба полушария своего мозга. Сначала он видит целостную картину и лишь затем начинает работать с деталями. Геймдизайнер принимает непосредственное участие во всех этапах создания очередного проекта, однако идея для него всегда первостепенна. Так, в Death Stranding первым был рюкзак и то, что он подразумевает, а уже потом Кодзима начал прорабатывать самого персонажа, внешность которому затем подарил Норман Ридус.
В заключение геймдизайнер сыграл с ведущим «Вечернего Урганта» в аркадный файтинг Street Fighter II, отметив попутно, что не очень любит игрушки подобного жанра. Однако всё равно выиграл у Ивана, хотя и с минимальной разницей в показателях здоровья.
Следующая встреча с автором Death Stranding состоялась сегодня во время «Игромира-2019».