Антон Юдинцев, возглавляющий компанию Gaijin Entertainment, пообщался с журналистами из издания Wccftech. Среди прочего он поделился своими взглядами на противостояние EGS и Steam, отметив, что сегодня не отдал бы War Thunder в последний. Также Юдинцев рассказал о работе нескольких внутренних команд студии над рядом неанонсированных пока проектов.
Рассказывая о War Thunder, Юдинцев заявил, что его студия не планирует выпускать сиквел игрушки. На сегодняшний день для уже существующего боевика выпускается множество самого разнообразного контента, поэтому сиквел, по его мнению, будет лишним.
Говоря о недостатках Steam, директор Gaijin Entertainment отметил, что не отдал бы War Thunder туда сегодня. Ключевым недочетом магазина Юдинцев считает перенасыщенность проектами – из-за этого покупателям порой непросто приглядеть что-то новенькое. А еще в Steam полностью отсутствуют инструменты отслеживания постоянных клиентов, недостаточное количество альфа- и бета-тестирований. Настроить вид страниц в магазине тоже удается с трудом. Также у Steam остались нерешенными много старых проблем.
В то же время всё вышесказанное не означает, что компания выпустила бы игрушку в EGS, хотя там и «видимость» лучше, и комиссия ниже, и настроить страницу можно.
Сегодня наибольшее количество покупок War Thunder приходится именно на официальный сайт Gaijin. При этом Юдин – за конкуренцию. Он считает её хорошей вещью для любого бизнеса, в том числе и для игрового.