В числе наиболее распространенных претензий к РС-версии Borderlands 3 значилась потеря прогресса. Сохранения слетали – и несколько часов геймплея терялись безвозвратно. Очень вероятно, что корень проблемы кроется именно в облачном сохранении Epic Games Store, которое, вернее всего, и содержит баг.
Для разрешения проблемы с РС-версией Borderlands 3 клиент EGS был обновлен – в него добавили специальный «хотфикс». Он призван устранить рассинхронизованность между локальным и облачным хранилищами данных. Предполагается, что геймеры запускают игрушку с различных устройств. Ранее диалоговое окно, предлагающее выбрать загрузку последних данных из локального хранилища или скачать более свежие сетевые, отсутствовало. Поэтому EGS просто выводила в сеть имеющиеся в локальном хранилище данные, не всегда самые последние.
Теперь, при начале прохождения Borderlands 3 можно загружать или облачные или локальные данные – магазин предоставляет геймерам право самоличного выбора. А вот вернуть утраченные часы, по словам техподдержки EGS, уже нельзя.
Правда, отдельные геймеры отмечают, что пропажа прогресса присутствует и при прохождении Borderlands 3 без облачного сохранения – и вот этот момент продолжает оставаться неясным.