Мишель Ансель – человек с двенадцатилетним опытом разработки видеоигр, прославившийся благодаря проекту Rayman, недавно рассказал о своём виденье сегодняшнего положения дел в индустрии игр. Очень интересным, в частности, было его соображение о том, что творение качественных игрушек отнюдь не требует громадного штата сотрудников.
У Анселя нет ни толики сомнения в том, что в разы ценнее создавать игры не торопясь, сознательно и продумано. А вот иметь для этого чрезмерное количество работников вовсе необязательно. Создатель Rayman убеждён, что современный уровень технологических достижений до такой степени совершенен, что позволяет осуществлять широкий диапазон манипуляций с использованием по минимуму человеческого ресурса. Таким образом, работники могут проявить весь спектр оригинальности и креативности. Основным критерием подбора сотрудников, по мнению Анселя, должна выступать их личная заинтересованность в продуктивной работе. Он подчеркнул, что команда студии Ubisoft Montpellier состоит из 15 человек, но расширять штат нет необходимости, ведь со всеми делами они справляются без помощи других компаний.
Отметим, что новая игрушка Монпельерской студии – Rayman Legends, вышедшая в 2013 году, поддерживается консолями Wii U, РС, Плейстейшн 3 и Vita, а также ИксБокс 360. Помимо этого Ubisoft Montpellier ещё создаёт продолжение Beyond Good & Evil.