Прошло лишь полтора года с момента выхода Kingdom Come: Deliverance, а её создатели из студии Warhorse уже решили прекратить поддерживать свое творение. Но, вместе с тем, они намерены создать все условия, чтобы приключенческую ролевку об эпохе Средневековья могли поддержать энтузиасты-модификаторы.
О планах Warhorse, а также о прошлом Kingdom Come: Deliverance с польским порталом Gry-Online поделился PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг. Так, он отметил, что далеко не все пасхалки в игрушке открыты и по сей день.
Kingdom Come: Deliverance уже обзавелась рядом пользовательских модификаций, однако они меняют главным образом графику или некоторые нюансы геймплея. Авторы игрушки собираются расширить возможности модификаторов. Одним из шагов в данном направлении будет открытие возможности моддерам самостоятельно создавать задания, добавляя персонажей и ведение диалогов с ними.
Кроме РС-версии, Kingdom Come: Deliverance вышла также для консолей PS4 и Xbox One, а также присоединилась к Xbox Game Pass. Однако консольная политика такова, что ощутить все преимущества модификационных инструментов смогут лишь геймеры с РС.
По словам Штольц-Цвиллинга, несмотря на ряд переносов даты релиза, в Kingdom Come: Deliverance осталось еще много недоработок. Не всё удалось сделать так, как было запланировано. DLC решили только некоторые проблемы, вроде добавления женских персонажей. А вот с кавалерией и кузнечным делом не заладилось. Сражаться, сидя верхом на лошади, неудобно, а от ремесла кузнеца, которое должно было стать близким к алхимии, и вовсе ничего не осталось.
Несмотря на это, появились слухи о работе над второй частью Kingdom Come: Deliverance, однако в Warhorse их пока не подтверждают.