Хидео Кодзима, на днях отпраздновавший 56-летие, ранее дал интервью, в котором ответил на вопросы о Death Stranding, а также заявил, что всегда стремился, и будет стремиться, пробовать что-то новое.
Так, на вопрос издания о новом жанре, который определит Death Stranding, её создатель сказал, что и раньше пробовал что-то новое со стелс-играми, а теперь решил поэкспериментировать с абсолютно новым для себя жанром.
Отвечая на вопрос о посыле Death Stranding для аудитории, Кодзима поведал об изоляции индивида, как ключевой тенденции нынешнего мира. В то же время он отметил, что люди всегда связаны друг с другом. Вот только вопрос в том, настоящие, правильные ли это связи? Создавая проект, автор не только хотел дать геймерам новые эмоции и впечатления, но также заставить их задуматься о том, что лучше – изоляция или взаимосвязь.
Касательно привлечения геймерского сообщества к разработке и корректировке Death Stranding, Кодзима ответил, что на первых этапах работы над любым проектом, он ориентируется лишь на собственное мнение. Однако, после того как другие увидят итог его стараний, он готов прислушаться к мнению других, исправлять ошибки, при этом основополагающая идея вряд ли будет изменена.
Также в 4Players поинтересовались мнением автора Death Stranding о высказывании в соцсетях. На это Кодзима ответил, что старается быть сдержанным и не пускаться в крайности. Однако он считает, что общение в соцсетях необходимо, так как люди нуждаются в других людях.
Говоря об открытом мире в Death Stranding, Кодзима рассказал, что самым сложным для него является не столько техническая составляющая. Хотя сделать открытый мир технически довольно непросто. Гораздо важнее было соблюсти баланс открытого мира и важности истории, которая порой не всегда позволяет игроку развернуться на полную.