Проект Disintegration, выполненный в жанре научной фантастики, понемногу начинает обрастать деталями. Ранее было известно, что разработкой шутера занимается Маркус Лейто, являющийся одним из авторов Halo. Новые подробности лишь подчеркнули необычность игрушки, которая, по мнению журналистов, буквально пропитана духом проектов Bungie.
Шутер может похвастаться нетривиальным геймплеем, основная петля которого опирается на два столпа. Геймеру придется, как руководить отрядом, максимальная численность которого составляет 4 человека, так и управлять боевым летающим аппаратом под названием «Гравицикл».
Время прохождения Disintegration, согласно первоначальным расчетам её разработчиков, составляло около 6 часов. Однако итоговая продолжительность шутера, состоящего из 13 заданий, достигла 10-12 часов.
Действие игрушки разворачивается в 2170 году, а территория, где оно происходит, самая разнообразная – это и США, и Исландия, и многие другие места планеты Земля. Мир Disintegration близок к Апокалипсису из-за разразившейся эпидемии. Надеясь спастись, люди стали интегрировать свои мозги в роботов, чтобы, когда с эпидемией в итоге будет покончено, вновь обрести человеческое тело.
В итоге вспыхнуло вполне ожидаемое противостояние между обычными людьми и «интегрированными», победа в котором досталась последним. Но и среди роботолюдей начались распри, что в итоге привело к восстанию, которое возглавил роботочеловек Ромер Шол.
Новыми подробностями о Disintegration авторы проекта поделятся с геймерами на gamescom 2019, который стартует 19 августа. Там же пройдет мировая премьера геймплея.