В середине прошлого месяца Тим Уиллитс, совладелец и экс-директор id Software (с 1995го), сделал объявление, что покидает компанию. Сейчас Т.Уиллитс проинформировал, что с 1 августа является творческим руководителем Saber Interactive, а также, под его кураторством оказались все пять студий компании. В интервью Fortune, Т.Уиллитс рассказал о своем уходе из Fortune, и как он непросто ему дался.
Тим отметил, что после 24-х лет трудовой деятельности уйти из студии крайне тяжело, и сравнил это с разводом. Уиллитс отметил, что наблюдал за ростом и развитием Saber Interactive, расширением компании за счет приобретения новых команд и студий.
За деятельностью Saber Interactive Уиллитс смог понаблюдать в ходе создания Quake Champions, когда обе компании занимались данной игрой. Тогда бывшего директора id Software поразило устройство Saber Interactive. Гибкость разработчиков World War Z, а также способность быстро выполнить задачу сложно переоценить. По мнению Тима, маленькие команды – наиболее интересные и фановые. Стоит лишь появиться стоящей идее, все быстро приступают к ее воплощению. Если же идея «не взлетит», то в маленькой гибкой команде поменять ее – проще простого.