Студия Spiders совместно с издательством Focus Home Interactive опубликовали новый трейлер своего проекта GreedFall, рассказав в нем о ключевых геймплейных особенностях данной ролевой фэнтези-игрушки.
Первый шаг в GreedFall – создание персонажа и выбор для него базовых умений, талантов и навыков. В дальнейшем, с целью улучшения, как снаряжения, так и внешнего облика персонажа, геймерам предлагают воспользоваться глубокой системой крафта.
Для сражений в GreedFall предлагается использовать не только тяжелое оружие вроде рапиры, но и сооружать разнообразные ловушки и даже пользоваться магией, чтобы переломить ход боя в свою пользу. А для того, чтобы геймер смог обдумать свой последующий ход, в игрушке предполагается наличие тактической паузы.
Вместе с персонажем в GreedFall будут участвовать в сражениях и его компаньоны. Однако каждый из них имеет собственные цели и одного необдуманного поступка будет вполне достаточно, чтобы их преданность если и не исчезла бы вовсе, то основательно пошатнулась.
Победить противника и оказаться в охраняемом лагере можно не только с боем. Игрушка позволяет повысить свои дипломатические навыки и способность к скрытому прохождению.
Релиз GreedFall состоится уже 10 сентября. Проект разрабатывается как для консолей, так и для РС. По оценкам создателей, для прохождения игрушки потребуется около 50 часов.