Кэмерон Ли – человек являющийся продюсером самого многообещающего проекта от компании BioWare – Dragon Age: Inquisition, позволил себе несколько уйти от рабочего процесса и расписать геймерам все прелести готовящегося шедевра.
Так, Кэмерон не преминул заявить, что сотрудниками студии проведена объемная работа. Они смогли создать красивый, чарующий мир, где пользователю единолично нужно решить, на чьей стороне он будет выступать и в обличье какого персонажа действовать. Помочь девелоперам в этом смог движок Frostbite. Дабы подтвердить свои слова, К.Ли продемонстрировал видеоролик, бегло представляющий грандиозные и разнообразные локации.
Вследствие планомерного прохождения пользователем игры Dragon Age: Inquisition, он сможет путешествовать по всем представленным в трейлере местам. Каждый отдельный участок проекта обладает своей оригинальной флорой, где обитают хищные существа, подстерегающие потенциальных жертв. То, как быстро и в каком направлении эволюционирует мир вместе с жителями, прямо зависит от шагов геймера, то есть развитие игрового процесса будет происходить динамически. Кэмерон Ли пообещал, что в Dragon Age: Inquisition геймера ожидает всё, от мародёров, грабящих мирные селения, до страшных великанов, пожирающих грозных медведей. Всё вышеизложенное будет совершаться на лоне чарующих природных красот.