Продолжается тестирование Gears of War 5, релиз которой намечается уже 10 сентября. Некоторым из его участников удалось разместить в сети скрины, на которых показаны графические настройки для РС версии. По аналогии с четвертой частью Gears of War, в новой игрушке присутствует возможность гибкого изменения параметров. Благодаря этому, геймеры смогут улучшить картинку или, если им это важнее, производительность.
В новой части присутствует и неограниченная кадровая частота, и возможность смены угла обозревания, и настройки резкости, размытия, затемнения, а также много чего еще.
Базируясь на Unreal Engine 4 и используя все возможности DX12, Gears of War 5 сконцентрировала в себе всё лучшее, что имеется в графических настройках для РС версий игрушек. Авторы проекта намерены дать геймерам возможность «выжать» из лучшего движка современности всё по максимуму.
За счет встроенного инструмента тестирования производительности, можно увидеть, как будет работать Gears of War 5 на NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и прочих видеокартах. В сети размещены видеоролики, демонстрирующие вид игрушки при разрешении 1080p, 1440p и 4K. Примечательно, что частота кадров не опускается ниже 60 FPS (настройки Ultra).