Представители Respawn объяснили, почему при выборе движка определились в пользу Unreal Engine 4 и проигнорировали более популярный у разработчиков Frostbite. Так, еще до потери студией Respawn независимости, была сформирована вторая команда, а ЕА еще не отвечала за разработку Star Wars Jedi: Fallen Order, творческим руководителем Стигом Асмуссеном движок Frostbite даже не рассматривался.
Удобство инструментов в Unreal и его гибкость стали для Асмуссена решающими факторами при выборе его в качестве движка. С таким базисом даже энтузиаст может создать вполне годную игрушку, не говоря уже об опытной команде профессионалов. И творческий директор Respawn до сих пор не разочарован в своем решении.
Глава студии-разработчика Star Wars Jedi: Fallen Order Винс Зампелла добавил, что при формировании второй команды специалистов по работе с Unreal отыскать было гораздо проще. Вдобавок этот движок максимально удовлетворял потребности авторов космического боевика.
Что же касается издателя, то он не ограничивает студию в выборе движка, поэтому предпочтение отдается тому, что наиболее удобно для разработчиков.
Star Wars Jedi: Fallen Order в РС версии и для консолей появится уже в середине нынешнего ноября.
Также появилось демо геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order.