Во время своей пресс-конференции на ЕЗ 2019, корпорация Microsoft представила в числе прочего и дебютный трейлер Elden Ring – ролевого экшена, в создании которого принимает участие и Джордж Мартин.
И вот, спустя некоторое время, появились новые сведенья о проекте. На этот раз ими поделился руководитель компании-разработчика игрушки Хидэтака Миядзаки. Так, он отметил сходство по духу между своим детищем и Dark Souls, что дает право относить их к одному жанру. В то же время, подобное «родство» не предполагает идентичности геймплея. В Elden Ring FromSoftware не ограничится также и простой сменой игровых систем – авторы проекта добавят огромные открытые просторы. Преодолевать их персонажи смогут верхом. Сражения с противниками также можно проводить, находясь в седле.
Что же касается оживленных поселений, то в Elden Ring их практически не будет – путешественникам то и дело будут попадаться лишь мрачные руины. Миядзаки отметил, что в работе над проектом черпал вдохновение из ряда других игрушек, действие которых разворачивается в открытом мире. В то же время он старался сберечь особый дух, присущий проектам FromSoftware.
Что же касательно участия в проекте автора знаменитой «Песни Льда и Пламени», то его роль заключалась в создании мифологии игры, а события, непосредственными участниками которых станут уже геймеры, будут развиваться в совсем другую эпоху. Следовательно, Джордж Мартин не будет работать над основным сценарием Elden Ring, однако игрокам придется распутать созданную им мифологическую вселенную.
Игрушка пока не имеет конкретной даты релиза и создается как для компьютера, так и для консолей.