Процесс рождения и развития зомби-песочницы DayZ стартовал уже давно, но продвигается он довольно медленно. Вероятнее всего именно этим обоснована новость, появившаяся в блоге Bohemia Interactive. Суть опубликованной информации в том, что количество разработчиков, задействованных на данной игре, было принято увеличить вдвое. Есть версия, называющая причиной создания такого допресурса уход Дина Холла.
Новые члены команды должны немедленно направить всю имеющуюся энергию на создание и детализацию системы приготовления провианта, что непосредственным образом повлияет на качество симуляции выживания и добавляет реалистичности и правдоподобности проекту. Так что игрокам предстоит помимо навыков выживания тренировать и свои кулинарные наклонности, к примеру, в приготовлении супчика или жаркого. При этом отнестись к этой части игры формально не получится – качество приготовленной еды влияет на выносливость игрока. Однако, расслабляться в момент готовки провианта не рекомендовано. Нельзя даже на чуть-чуть забывать о том, что кругами бродят страшные зомби, готовые лишить жизни всех, кто попадается.
Начало разработки запланировано уже в этом месяце и, если новая команда поторопится, шансы скорого выхода проекта значительно возрастут.