Рассказывая авторам YouTube-канала People Make Games об одном из своих творений – ролевке Fable, геймдзайнер Питер Молиньё отметил, что на раннем этапе своего создания игрушка называлась Wishworld и разительно отличалась от итогового продукта.
Также авторы YouTube-канала о людях, создающих игры, взяли интервью у еще одного из разработчиков Fable – Дина Картера. В те времена он совместно с братом Сэмом и художником Иэном Ловеттом обратились к Молиньё с предложением поработать над Wishworld, которой в дальнейшем суждено было преобразоваться в Fable.
Получив от Microsoft средства на свой проект, разработчики создали прототип, намереваясь продемонстрировать, что занимаются делом. Но со временем от оригинальной идеи Wishworld оставалось все меньше и меньше, пока она и вовсе не стала абсолютно иной.
В изначальной вариации игрокам предстояло попробовать себя в роли волшебника Академии, которому бросили вызов соперники. Выбрав способности своего персонажа, игрок оказывался в черном пространстве. И чем дальше он продвигался, тем интереснее и масштабнее получались бы у него создаваемые посредством магии вещи – леса и горы, реки и вулканы. А оказавшись в самой глубине черноты, геймеры заполучали бы магические сферы, подзаряжающие их заклятия.
Несмотря на некий интерес к Wishworld, её создателям так и не удалось получить итогового предложения. В итоге игрушка была полностью перекроена и теперь, играя в Fable, геймеры сами принимают решение, каким именно будет их герой.