Специальный исполнительный орган ЕС - Европейская Комиссия приняла решение обратить внимание на внутриигровые платежи. Речь идет о финансовых выплатах, присутствующих в тех играх, которые рекламируются издателями как полностью бесплатные. Таким образом, конечный пользователь становится жертвой недостоверной рекламной кампании, что является недопустимым. По данному вопросу комиссией начат диалог с представителями самых крупных игровых компаний.
Подобная реакция исполнительного органа Европейского Союза последовала в качестве меры защиты потребителей, учитывая, что немалая их доля – дети. По словам комиссара по вопросам защиты потребительских прав, Немена Мимики, игры с какими-либо платежами не могут содержать в рекламном описании слова «бесплатно». «В этом вопросе не может быть никаких исключений», - подчеркнул комиссар.
Несмотря на планируемые жесткие меры, чиновники обещают как можно более внимательно отнестись к требованиям игровых издателей и разработчиков.