Как ни упрашивали Bethesda трансформировать свою The Elder Scrolls Online в ММО со свободным доступом, единственное, на что они согласились – это организовать систему оплаты в виде ежемесячной подписки. Пит Хайнс, как главный маркетолог компании, заявил, что эта система лучше всего будет подходить для Zenimaz Online Studios, поскольку это решение коснётся обновления контента.
Хайнс убеждён, что единственный способ доставить удовольствие пользователю – это уравнять соотношение цена-качество, пустив каждый бакс на улучшение продукта. И не важно, сколько денег тратит геймер – главное, что они не вылетают в трубу, а идут в дело. Даже фритуплей не способен приносить радость, если пользователь видит, что контент яйца выеденного не стоит.
The Elder Scrolls Online обещают держать марку и выпускать самые лучшие обновления, тяжеловесные патчи для улучшения сразу нескольких элементов ММО, а не какие-то «подачки» в виде предметов или отдельных локаций. Очевидно, что тем самым Bethesda обрекает себя на работу нон-стоп, да всей командой, иначе обещание выполнить не удастся.
Девелоперов, кажется, и критика совсем не пугает, напротив, они собираются использовать ее при создании очередного контента. Чтобы геймеры не могли совсем уж ни к чему придраться, все просьбы и пожелания будут тщательно рассматриваться и учитываться при разработке. Это повысит качество игры и увеличит интерес к ней, а значит, обеспечит новых и новых подписчиков The Elder Scrolls Online.