Файтинг Mortal Kombat 11 в подавляющем большинстве обзоров, как от прессы, так и от геймеров, удостоился похвалы. Однако не обошлось и без критических замечаний. Главное, что вызвало нарекания – медленный прогресс во всех существующих одиночных режимах.
Так, автор статьи о Mortal Kombat 11 в Game Informer рассказал, что пройдя сюжетную кампанию, окончив тренировку, сразившись с многими компьютерными противниками и достигнув третьего уровня профиля, сумел заработать лишь 570 кристаллов. В то же время в премиальном магазине за 500 кристаллов можно приобрести 2 скина или 40 штук жетонов, делающих прохождение игры проще, за 100 кристаллов можно купить 5 тех же жетонов или фон. Насмешка стоит 200 кристаллов, интро – 750, а 100 жетонов для упрощения игры обойдутся в 1000 кристаллов.
Разработчики Mortal Kombat 11 сообщили, что указанная проблема им известна, и они уже ведут работу по её решению. Возможно, исправить ряд аспектов NetherRealm сможет даже без дополнительного патча, а просто изменив настройки. Однако точная дата внесения правок пока не известна.
Существуют также ограничения на игру в оффлайне. Так, доступ к обоим ключевым одиночным режимам Крипта и «Башни времени» в оффлайне будет недоступным. Во-первых, башни нуждаются в постоянном обновлении, а прохождение этих режимов снабжает игроков валютой, скинами персонажей и снаряжением. Локальная игра и турнирный режим в оффлайне не «пострадают», а вот настройки бойцов, награды в «Классической башне», валюты, ежедневные задания доступны только при подключении к Сети.