Появилось интервью с главой студии Spiders Жанной Руссо, в котором она поделилась подробностями нового проекта под названием GreedFall. Игрушка не будет напрямую связана с серией ролевых игр Of Orcs and Men или любым другим проектом студии, однако кое-какие черты предполагается позаимствовать с Technomancer. Так, в GreedFall диалоги будут влиять на дальнейшее развертывание событий, в ней будут присутствовать фракции, а прохождение одного и того же квеста возможно разными путями. Боевая же система и сеттинг будут полностью изменены.
Время действия GreedFall – XVII столетье. Именно тогда исследования имели особую важность для дальнейшего развития человечества. Однако разработчики сразу предупредили, что не старались в точности следовать особенностям того периода. Это будет фентези в исторической оболочке.
Мир в GreedFall – частично открытый. Скаляцию монстров авторы решили не делать, посчитав, что таким образом лучше сохранится дух опасности. Неизведанные территории, предоставленные для исследования, полны сюрпризов, подчас не очень приятных.
Еще одна особенность GreedFall – влияние выбора игроков на ход игры в целом. Сначала эти изменения будут не слишком заметными, однако постепенно масштабы последствий принятых геймером решений будут только расти. Так, может пропасть доступ к некоторым фракциям или же исчезнут потенциальные компаньоны. Разработчики стремятся сделать уникальным каждое прохождение игры.
Всего над созданием новой вселенной GreedFall работало около 40 человек, а для создания языка для некоторых новых персонажей был даже привлечен лингвист. Разработка проекта длилась три года и уже в конце нынешнего игрушка выйдет как консольной, так и в РС-версии.