Создатель приключенческой игрушки о космических просторах No Man's Sky – компания Hello Games собирается осуществить в данном проекте смену API с OpenGL на Vulkan. Замена будет производиться поэтапно. Изначально плюсы и минусы подобного решения будут протестированы на экспериментальной группе геймеров.
Предполагается, что смена API в Реверсии игрушки No Man's Sky добавит ей такие возможности:
-
увеличит производительность, особенно у тех геймеров, устройства которых работают на видеокартах AMD;
-
улучшит калибровку и поддержку HDR;
-
позволит выбирать буферизацию вертикальной синхронизации – тройную или адаптивную;
-
даст возможность геймерам, имеющим две видеокарты, выбрать наиболее подходящую для выполнения настройки;
-
игру больше не нужно будет перезагружать в случае, если потребуется осуществить смену разрешения, вертикальную синхронизацию или выбрать оконный режим;
-
улучшит общую загрузку, благодаря чему извещение «загрузка шейдеров» больше не появится.
Также разработчики No Man's Sky станут отслеживать и накапливать информацию о вылете игрушки со Steam и прочих ошибках. Аналогичное решение уже применяется для других платформ, а теперь стало возможным и в сервисе Valve.
Нынешним летом No Man's Sky обзаведется дополнением Beyond, которое расширит мультиплеер игрушки и добавит возможность пользоваться очками виртуальной реальности, как в компьютерной, так и в консольной версии. Другие запланированные изменения разработчики пока держать в секрете.