Создатель Ancestors: The Humankind Odyssey побывал на конференции Reboot Develop в Хорватии, где ответил на вопросы журналистов о данном проекте, а также продемонстрировал демо-версию самой игры.
Ancestors: The Humankind Odyssey предлагает за 40-50 игровых часов прожить несколько миллионов лет, по итогам которого подопечные приматы геймеров постепенно эволюционируют в людей. Окружающий мир не будет дружелюбен к приматам – их подстерегает смерть от болезней, клыков и когтей хищников, а также они могут умереть от недостатка еды и воды или погибнуть, сорвавшись с большой высоты. Если же вымрет весь клан – прохождение игрушки придется начинать заново.
Из положительных моментов Ancestors: The Humankind Odyssey следует отметить, что полученные одним из приматов навыки распространяются на всё племя. Занимаясь познанием мира, изучением ранее неизвестных ей предметов, обезьяна становится умнее, а некоторые события позволяют ускорить течение времени.
Стартовой ареной Ancestors: The Humankind Odyssey являются африканские джунгли, однако по мере развития открываются и другие локации. При повторных забегах геймер уже сможет выбрать любой их открывшихся биомов. Также доступны три режима: «Первый раз», который открыт сразу и имеет встроенное обучение, а также два других, которые необходимо открыть во время прохождении игры – «Выживание» и «Пользовательский». В «Выживании» одинокий предок человека оказывается заброшенным на случайную локацию на карте, а в «Пользовательском» геймер сам сможет выбрать не только стартовую область, но и число особей в клане.
Релиз игрушки как в РС-версии, так и в версиях для консолей планируется уже в этом году.