Одним из гостей нынешней конференции разработчиков Reboot Develop, прошедшей в Хорватии, стал японский геймдизйнер Хидэтака Миядзаки, прославившийся такими творениями, как Dark Souls, Bloodborne, а также одной из игровых новинок марта – Sekiro: Shadows Die Twice. Вместе с ним конференцию посетил и другой геймдизайнер из Японии – Фумито Уэда, последней игрой которого была The Last Guardian, вышедшая в 2016 году. Авторы компьютерных игрушек не только выступили с докладом, но и дали ответы на ряд вопросов.
В частности Миядзаки поведал о своем стремлении создать игрушку, похожую на Red Dead Redemption 2, где история была бы главнее геймплея. Рассказывая о своей работе над созданием проекта, японец отметил, что всегда считал именно геймплей основой своих творений. Уровни игры, а также её мифология, оказывают существенное влияние на историю. Поэтому, создавая игру, Миядзаки пишет сюжет в последнюю очередь – так он более гармонично внедряется в проект.
Уэда согласился с мнением своего коллеги, добавив, что при создании очередного проекта, всю его историю удерживает в голове. И только ближе к завершению занимается детализацией и разрабатывает диалоги.
Использование подобных приемов избавляет от необходимости осуществления перезаписи в том случае, если на заключительных этапах создания в проекте произойдут органические изменения.