В The Astronauts называют игрушку Witchfire духовным наследником Painkiller. Работа над проектом еще продолжается. Как отметил Адриан Хмеляж, осуществляющий творческое руководство процессом создания шутера, продемонстрированные пользователям 12 секунд геймплея были настолько идеально отработаны, что вся остальная игра на их фоне кажется слишком корявой. Чтобы достичь заявленного в ролике уровня, разработчикам придется немало потрудиться.
В ходе работы над Witchfire будут постепенно выделяться и исправляться все дефекты. Создатели игрушки решили отказаться от публичных демонстраций до тех пор, пока их детище не приблизится к уже показанным 12 секундам вертикального среза. Поэтому сроки релиза пока достаточно размыты – в качестве даты называют «весь 2020 год», ведь игрушка выйдет тогда, когда будет готова.
Творческий руководитель Witchfire также привел в качестве примера историю своего друга, создавшего прекрасную игру. Помимо множества достоинств, игрушка обладала одним недостатком – небо было совершенно некрасиво и плохо проработано. Но именно на него и обратили внимание продюсеры, подставив под сомнение успешную реализацию графической составляющей всего проекта. Поэтому Хмеляж стремится, чтобы его творение не повторило подобную ошибку.
Также он анонсировал присутствие в Witchfire больших боссов (правда, не настолько огромных, как в Painkiller) и прочих «секретов».