Показав игровому сообществу официальное обращение, Valve принесли свои извинения признав что Artifact вышел комом.
Выпуская проект в дикие земли, разработчики ожидали выпускать по мелкому обновлению в неделю и поддерживать проект, но что-то пошло не так. Если вчитываться в заверения Valve, то компания подчеркивает что тут нет вины игроков, которые «неправильно» играли в игру.
Сразу после выпуска Artifact, специальная команда следила за поведением игроков, собирая всевозможные отзывы и решая появившиеся проблемы. Спустя какое-то время было обнаружено несколько фатальных ошибок при проектировании.
Комментарий представителя Valve – «Виденье игроками Artifact очень отличалось от фактического положение дел для нас»
Такие радикальные проблемы вынудили студию принять меры: экономическая модель, дизайн, балансировка и социальные элементы будут полностью переработаны во избежание окончательного фиаско Artifact. Учитывая, что дневной онлайн упал до 390 человек за день, проект висит на волоске.
Теперь Valve перейдет от обыкновенных обновлений к полной переработке больных мест Artifact, когда они закончат – неизвестно.