Сайт Eurogamer заполучил эксклюзив: интервью Дина Холла, сваявшего DayZ и теперь окончательно покидающего Bohemia Interactive. Прежде всего, интересны причины, по которым Холл до конца 14 года передаст все дела компании.
Особых успехов новозеландец достиг в искусстве убеждения, когда ему удалось уговорить одну группу модифицировать DayZ, а другую команду выпустить отдельный мультиплеер. Вечно рискующий и подбивающий коллег на риск, Холл сравнивает себя с «гранатой», которая способна как подсобить, так и разрушить.
В планах Холла было покинуть индустрию игр, ведь это было нечто вроде отдыха от службы отечеству, хоть и затянувшегося на 2 года с гаком. Впрочем, он продолжит отслеживать судьбу проекта и придёт на помощь чехам при необходимости, а если возникнут проблемы – отчитываться перед девелопером будет сам директор компании, Марек Спанель.
Гейм-дизайнер вряд ли распрощается с играми: он вынашивает аж три идеи для будущих проектов и мечту о студии имени себя.
Стремление довести идею DayZ до совершенства – это уже предпосылка к созданию нового мультиплеера, и Холл не прочь поработать над ней ещё.