Гейм-дизайнер студии CD Projekt RED заявил, что новая игра должна обойти «Ведьмака» по нелинейности заданий и путей их прохождения. Студия исправляет недоработки прошлого проекта и просчитывает десятки вариантов действий каждого героя. Нововведение сделает Cyberpunk 2077 еще более реалистичным.
Геймеру не придется развивать один определенный навык для выполнения центральных миссий. Если в Ведьмаке присутствовал баг, обязательно требующий от героя наличия «ведмачьего чутья», то в Cyberpunk 2077 вы сможете завершить задание, даже разоружившись.
Первоисточником информации был подкаст Gamestar на ресурсе Reddit. Его прокомментировал сам разработчик. Он пояснил, несколько тяжело продумывать исход каждой миссии из-за огромного количества возможностей как героя, так и самого игрового мира. Такие комплексные и сложные задачи стали увлекательным занятием для работников студии.
Ожидается релиз Cyberpunk 2077 на ПК и консолях PS4, Xbox One в течении года. По предварительным данным, проект на финальной стадии.